Купертиновцы произвели обновление поисковых алгоритмов в российском App Store. Отныне приложения выдаются по схожим запросам, а также запросам, написанным с грамматическими ошибками. До обновления приложения можно было находить лишь по ключевым словам, указанным автором или введя точное название. Теперь же алгоритмы App Store сами выполняют подбор максимально релевантных приложениям «ключевиков».

 

Таким образом, калифорнийская компания добавила поисковику надстройку, которая определяет семантическое сходство между описанием самого приложения и запросом на его нахождение. Помимо этого отныне приложения, не пользующиеся популярностью, но имеющие удачные названия, будут ранжироваться ниже и опускаться в рейтинге. Интересным также является тот факт, что теперь отзывы пользователей имеют влияние на позицию приложения в поисковой выдаче. Специалистами высказано предположение, что чем четче будет функционировать алгоритм, тем большее количество загрузок будет совершено владельцами «яблочных» гаджетов. На данный момент в работе поисковой системы App Store существует определенная зависимость между запросами. Эксперты утверждают, что существенно уменьшив её, компания выведет поисковую систему на новый уровень.