В течение 14 дней у Вас есть возможность отказаться от совершенной покупки и осуществить возврат денежных средств. Мы рассмотрим возрат товара в день обращения. Сохранность товарного вида, упаковки и заводской пленки на аппарате — главное уловия возврата товара.
 

Официальная гарантия на продуцию  — 12 месяцев.  

Авторизированные и официальные сервисные центры на территории Москвы

 

  • MClabs / ул. Маросейка, 6/8 стр. 4 (м. Китай-Город),  телефон: (495) 626-85-51

  • Impulse servis / ул. Барклая, 6 (м. Багратионовская), телефон: (495) 231-49-44

  • Сервис ПРО / Ленинградский просп., 80, подъезд 3, 317 (м. Сокол), телефон: (495) 973-27-37

  • Apple Serviсes / Новый Арбат 30/9 (м. Арбатская), телефон: (495) 229-12-91

  • McCenter / ул. Школьная, 47 (м. Римская), телефон: (495) 600-00-75

  • NBZ Computers / Лялин пер., 8 стр. 3 (м. Курская), телефон:(495) 792-58-00

  • Apple Care / пер. Электрический 3/10 стр. 3 (м. Белорусская), телефон: (495) 926-26-48

  • Macaroon / ул. Строителей, 10 (м. Университет), телефон: (495) 741-00-80

  • Maccentre / Холодильный переулок 3, стр. 1 (м. Тульская), телефон: (495) 744-82-58

  • Сеть компьютерных клиник, филиал 772 / ул. Беговая, 7/9 (м. Беговая), телефон: (495) 644-00-33

  • ЕТФ-ФлэшТрэйд / Бизнес-парк «Румянцево», блок В, офис 322В (м. Юго-Западная), телефон: (495) 225-52-49

Обмен и возврат товара
Вы всегда можете вернуть или обменять товар, купленный в Ab:Store.

Обмен и возврат осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации о защите прав потребителей.
Все обмены и возвраты осуществляются строго в том магазине, где вы приобрели товар. Если вы заказывали товар через интернет, просто позвоните по телефону интернет-магазина +7 (495) 989-89-94, и менеджер займётся вашим вопросом.


Обмен и возврат аксессуаров

Если вы еще не получили заказанный / оплаченный товар, то можете отказаться от него в любой момент. В этом случае вы не оплачиваете доставку и получаете все деньги обратно. Деньги возвращаются тем способом, которым были внесены: если вы оплачивали по кредитной карте, сумма вернется на кредитную карту, если делали банковский перевод — деньги вернутся на ваш банковский счет. В зависимости от способа оплаты, возврат денежных средств занимает до 10 дней.

Если товар был вам доставлен менее 14 дней назад и вы его не вскрывали, мы также вернем вам все деньги за товар, но оплата за доставку не возвращается.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Пожалуйста, сохраняйте чеки!

Если так случилось, что вы вскрыли товар, а он оказался ненадлежащего качества (например, внутри сумки обнаружился заводской брак), вы можете вернуть или обменять этот товар в течение 14 дней.

Во всех случаях мы настоятельно рекомендуем проверять товар сразу: при доставке курьером — в присутствии курьера.


Обмен и возврат электроники

Если вы еще не получили заказанный /оплаченный товар, то можете отказаться от него в любой момент. В этом случае вы не оплачиваете доставку и получаете все деньги обратно. Деньги возвращаются тем способом, которым были внесены: если вы оплачивали по кредитной карте, сумма вернется на кредитную карту, если делали банковский перевод — вернутся на ваш банковский счет. В зависимости от способа оплаты, возврат денежных средств занимает до 10 дней.

Если товар был вам доставлен менее 14 дней назад, и вы его не вскрывали, мы также в течение 10 дней вернем вам все деньги за товар, но оплата доставки не возвращается.

Если вы вскрыли упаковку и в течение 14 дней с момента приобретения обнаружили в товаре недостатки, то можете потребовать возврата уплаченной суммы или обмена товара на аналогичный с перерасчетом цены. В этом случае в обязательном порядке будет проведена экспертиза в сервисном центре.

Если экспертиза выявит заводской брак, вы вправе потребовать возврата уплаченных денег либо замены товара на аналогичный. Возврат денег обычно занимает до 10 дней.

Если экспертиза установит, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец /изготовитель (например, экран разбит в результате падения, устройство не включается, т.к. на него попала вода и т.п.), вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, хранение и транспортировку товара.


Для товаров, приобретенных в кредит

Обращаем ваше внимание, что при покупке в кредит или рассрочку, вы заключаете договор с банком. При возврате товара в магазин, вы получите от кассира сумму первоначального взноса (если он был), однако соглашение о потребительском кредите, заключенное между вами и банком, не расторгается и действует до момента полного погашения задолженности. Для осуществления полного досрочного погашения задолженности обращайтесь в банк.

Фильтр